15 апр. 2012 г.

Молитва за Израиль

МОЛИТВА ЗА ИЗРАИЛЬ
Сейчас, в эти трудные для Израиля дни, мы просим Бога простить все наши грехи, грехи Израиля, очистить нас, обновить, освятить. Мы молимся о шаломе в Йерушалаиме и о спасении Израиля.
«Йешуа сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.» Ин. 14:6



«и говорил: Господи Боже небес, Боже великий и страшный, хранящий завет и милость к любящим Тебя и соблюдающим заповеди Твои! Да будут уши Твои внимательны и очи Твои отверсты, чтобы услышать молитву раба Твоего, которою я теперь день и ночь молюсь пред Тобою о сынах Израилевых, рабах Твоих, и исповедуюсь во грехах сынов Израилевых, которыми согрешили мы пред Тобою, согрешили - и я и дом отца моего. Мы стали преступны пред Тобою и не сохранили заповедей и уставов и определений, которые Ты заповедал Моисею, рабу Твоему. Но помяни слово, которое Ты заповедал Моисею, рабу Твоему, говоря: [если] вы сделаетесь преступниками, то Я рассею вас по народам; [когда] же обратитесь ко Мне и будете хранить заповеди Мои и исполнять их, то хотя бы вы изгнаны были на край неба, и оттуда соберу вас и приведу вас на место, которое избрал Я, чтобы водворить там имя Мое. Они же рабы Твои и народ Твой, который Ты искупил силою Твоею великою и рукою Твоею могущественною. Молю Тебя, Господи! Да будет ухо Твое внимательно к молитве раба Твоего и к молитве рабов Твоих, любящих благоговеть пред именем Твоим. И благопоспеши рабу Твоему теперь, и введи его в милость у человека сего. Я был виночерпием у царя.» Неем. 1:5-11

«Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного.» Ис. 45:22

«Возьмите с собою [молитвенные] слова и обратитесь к Господу; говорите Ему: "отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших. Ассур не будет уже спасать нас; не станем садиться на коня и не будем более говорить изделию рук наших: боги наши; потому что у Тебя милосердие для сирот". Уврачую отпадение их, возлюблю их по благоволению; ибо гнев Мой отвратился от них.» Ос. 14:3-5