Христианский оккультизм.
Как говорится: спрос рождает предложение. Одним из корней
церковного оккультизма является именно этот закон экономики.
Намного проще, и легче, и спокойней, уверить себя в том,
что твои проблемы рождены не тобой и что их решение зависит не от тебя. Сегодня
в Церкви огромный спрос на легкие решения.
Как то давно одна сестра из нашей церкви стала донимать
меня тем, что уверяла всех в своей одержимости. Каждый раз, когда я за нее
молился, видел, что эта одержимость надумана. Тогда впервые я задумался о том,
что может вызывать желание считать себя одержимым?
Понимание пришло позднее и через ситуацию все с той же
сестрой. Я сказал ей, что ее одержимость надуманная, что ей просто необходимо
наладить свою духовную жизнь, привести в порядок свое сердце, покаяться,
закрыть двери для демонических атак, дисциплинировать себя и проч. Ей это не
понравилось и она пошла с другому, по ее мнению, более духовному пастору. Тот
после молитвы повторил ей мой диагноз. Поскольку он был моим другом, то она
сочла это происками моего «раздутого эго». Логично, что она пошла к третьему,
который моим другом не считался. Но и он сказал ей то же самое. Ее это
расстроило, но не остановило. Она пошла в центральную, самую большую и
уважаемую церковь, где меня, мягко говоря, совсем не любят. Там ее с радостью
приняли, нашли в ней беса, помолились, изгнали его, очистили ее и отпустили с
наставлением. Она вернулась «чистая» и одухотворенная. Кинула мне в лицо
обвинение в бездуховности и ушла из Церкви. Сегодня она верный последователь
Шаповалова, пару раз чуть не умерла от не таких уж и страшных болезней,
переживает вялотекущую глубокую депрессию и несколько раз попадала в ситуации,
когда ее жизнь была под угрозой на ровном месте. Как то молясь я вспомнил о ней
и стал молиться. Духовная завеса немного приподнялась и я увидел, что то, чего
она так страстно жаждала, случилось…
На ее примере я понял, что люди сегодня ищут не реального
пути, а легкого. Им кажется, что если виноваты демоны, то нужно просто их
изгнать и все станет на свои места.
Несколько примеров.
Если я раздражителен, гневлив, заносчив, постоянно всех критикую и не люблю,
то, для разрешения проблемы есть два пути:
1. Это путь поиска лица Божьего. Исповедание
своего греха и поиск корня. Работа над собой, смирение и открытость.
2.
Второй путь и легче и проще. Во всем виноват бес. Его
нужно изгнать или запретить и все станет хорошо.
Если наши финансы поют романсы, не хватает на пропитание, нет возможности нормально
жить, все время считаешь копейки до зарплаты и проч. Для
разрешения этой проблемы есть два пути:
1.
Найти причину финансового неблагополучия. Возможно это
финансовая неверность в десятинах. Я обратил внимание, что все «богословские»
противники десятин, просто обиженные на пасторов маргиналы и как правило живут
в нищете. Возможно, —- это неоплаченные долги, которые необходимо возвращать.
Возможно это лень, которая не позволяет зарабатывать нормальные деньги и с
которой необходимо бороться. Возможно это безынициативность и апатия. это все
требует внутренней борьбы, приложения усилий, поиска ответов и напряжения,
которого мы так не любим.
2.
Второй путь, — то уверенность в том ,что деньги ворует
сатана и их просто нужно «востребовать» назад. Это путь духовных провозглашений
и манипуляций. Это легко, но бесполезно. Провозглашения ни чем не помогут без
прилагаемых усилий. Например по преодолению лени. Однако многие уверены, что
простых млов брошенных на ветер будет достаточно.
Если ваши дети, такие милые в младенчестве, вырастают
непослушными, капризными, бунтарями, плохо учатся,
дерутся со сверстниками, мучают животных, лицемерят, лгут и не хотят ходить в
церковь, то для преодоления этой проблемы существует два пути:
1. Искать лица Божьего. Понять, что проблемы с
характером наших детей, — это плод нашего безразличия или неверного подхода.
Часто это отсутствие контакта с детьми, наша постоянная занятость и
сосредоточенность на более важных вещах. Для преодоления потребуется много
времени правильные действия. Больше времени с детьми, нескончаемые и часто
бесплодные попытки понять их. И жертвенность и жертвенность.
2.
Найти что то, что мешает им ходить в церковь и быть
хорошими. Игры, друзья, мирская атрибутика, фильмы, мультфильмы, школа, мир,
сатана. Нужно просто удалить это из их жизни и все станет хорошо. запретить
общаться с неверующими друзьями и с верующими которые не очень на них влияют
или просто нам не нравятся. Запретить смотреть мирские фильмы, а лучше вообще
подходить к телевизору, который призван вещать исключительно Максима Максимова.
Запретить компьютерные игры, а лучше продать компьютер и купить газонокосилку.
Мы думаем, что если мы удалим из жизни внешние причины,
то и внутреннее наше придет в порядок. Иисус учит нас, что мы должны начать с
внутреннего, что приведет в чистоте внешней.
Как же мы заблудились. Если в трех перечисленных мною ситуациях, мы выбираем
второй вариант, то мы погрязли в христианском оккультизме, надеясь на некие
легкие магические способы решения проблем. Обвинять в своих проблемах кого то и
что то — это первый и самый верный признак вторжения в нашу жизнь оккультизма.
Откуда сегодня так много проповедников, призывающих нас
сжигать вещи, отрекаться от компов и фильмов? дающих списки праведных и
нечестивых слов; учащих нас магическим действиям. Приносящим, по их словам
духовное освобождение? Они продукт нашего ожидания, — попсы, поиска легкого
пути. Спрос порождает предложение.
Я уверен, что проблемы не разрешатся таким образом. Только библейский путь может привести к настоящим
позитивным результатам.
Автор — Александр Величко