14 янв. 2010 г.

Шалом из Евпатории

Шалом дорогие друзья.
Мы были в гостях у Еврейской Мессианской общины "Хава Нагила". Это особенное время братской любви и поклонения Всевышнему. Тема шабата и вечернего служения была посвящена восстановлению Израиля как народа поклонника и пророческому исполнению Писаний. 
Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву.
И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших,
и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь.
(Иез.37:12-16)
время галута - рассеяния нашего народа
время алии - физического возвращения в Эрец Исраэль
время тшувы - долгожданное время покаяния и поворота к Богу Израиля.



Мы действительно живем в особенное пророческое время.